Скайрим старые друзья выяснить кто стоит за нападениями

Опубликовано: 20.04.2024

Мастер-волшебник Нелот убежден, что кто-то специально ему гадит: "Порождения пепла продолжают появляться. Однажды ночью часть моей башни таинственным образом увяла. Потом убили моего управителя. Тебе пришлось искать ей замену. На меня даже драконы нападали!" Вам предстоит надеть на палец зачарованное кольцо (Neloth's Ring of Tracking) и прогуляться вокруг Тель-Митрина, чтобы определить, что или кто управляет нападениями порождений.

Обойдите Тель-Митрин слева и спускайтесь к морю, туда, где стоит большая ель. Вы сразу заметите голубое мерцающее свечение. Оно приводит вас на кладбище, к саркофагу Илдари (Ildari's Sarcophagus). В нем вы найдете лишь сердцечный камень (Heart Stone), но никакого скелета. Имя уже может быть вам знакомо: это предыдущая ученица мастера Нелота и автор дневника, найденного в форте Морозного Мотылька (Fort Frostmoth). Заберите камень и идите к Нелоту.


Передайте камень Телванни и расскажите, что в саркофаге Илдари не оказалось ее останков. Нелот погрузится в размышления. Илдари - его ученица, она сама предложила себя в качестве объекта рискованного эксперимента по замене сердца на сердечный камень, но умерла и была похоронена. Отсутствие останков может говорить лишь о том, что Илдари как-то удалось выжить и теперь она мстит своему учителю. Проведя гадание, Нелот узнает, где она сейчас находится. Ваш путь лежит в башню Хайпойнт (Highpoint Tower). Захватите с собой кирку, в глубинах башни найдете выходы минералов.


Башня Хайпойнт


На Т-образном перекрестке сверните направо и освободите из темницы женщину по имени Нийя (Niyya). Она расскажет об ужасах, которые творились в башне. Возвращайтесь к перекрестку и продолжите путь.


Войдя в большой зал, услышите голос Илдари, она наверху. Разберитесь с порождениями пепла и пепельным стражем и идите наверх по лесам. Поднимайтесь дальше, на Т-образном перекрестке поверните направо.


Вы попадете в зал, на втором этаже сама виновница всех несчастий. Убейте Илдари и вырвите ее сердце, Рычаг на втором этаже откроет короткий путь наружу.


Возвращайтесь к Нелоту. На сей раз сердце черствого волшебника оттает (или он решит, что вы выгодный союзник), и он предложит вам стать членом Дома Телвании, а заодно койку и сундук в Тель-Митрине.


Скайрим
  1. Поиски
  2. Где найти врага
  3. Вершинная башня
  4. Награда
  5. Особенности
  6. Видео прохождение

“Старые друзья” в Скайриме — это второстепенный квест, дающийся Нелотом в дополнении “Dragonborn”. Перед этим в задании “Вскрытие покажет” довакин узнает, что Тель-Митрин подвергся нападению неизвестных. Порождение пепла убило управляющего Нелота, а часть его магической башни засохло. Разобраться со всеми этими безобразиями предстоит главному герою.

Становится доступно только после выполнения трех предшествующих квестов.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

— Как работает кольцо?

— Просто надень его. Он осветит Источник, когда ты приблизишься. Я зачаровал кольцо кусочком пепла от последней атаки. Оно может следовать по магической связи обратно к своему призывателю. Связь слабая, так что придется находиться в пределах 3 метров.

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

Местоположение кладбища на карте в квесте Старые друзья


При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Нелот скажет, что за нападениями стоит его бывшая ученица Илдари Саротрил.

Где найти врага

Квест

Нелот в режиме GPS навигатора.

Кастонув некое заклинание Нелот говорит, что искать бывшую ученицу нужно в Вершинной башне. Так как разговорами тут уже не поможешь, придется ее убить.

Цитата из разговора Нелота и довакина:

— Иди и вырви этот трижды проклятый камень сердца из ее груди. У меня нет времени мотаться по всему Солстхейму.

— Значит, за нее назначена награда?

— Почему все время речь идет о деньгах? Да, да. Я найду здесь что-нибудь, чтобы заплатить тебе.

— Ты сам не пойдешь туда?

— Башня будет наполнена монстрами и ловушками. Для меня гораздо безопаснее рисковать твоей жизнью. Не беспокойся. Если ты умрешь, я найду другой способ позаботиться об Илдари. Обязательно расскажешь мне потом какую-нибудь забавную историю, о том как она умерла.

Вершинная башня

После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.

Квест

Форт Вершинная башня

Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.

Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.

Квест

Бедные шахтеры поплатились за свою доброту

Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.

Ее можно убить используя скрытность и стрельбу из лука в самом начале, либо загнать в угол в последней камере пещеры.

Квест

Осталось забрать ее сердце

Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.

Награда

Нелот поприветствует довакина следующими словами:

«Ты жив. Ну-ну. Ты оказался более ценным союзником, чем я ожидал. У меня есть посох для тебя, но я также хотел бы сделать тебя членом моей семьи. Член дома Телванни. Не надо меня благодарить. Я знаю, что ты переполнен благодарностью.»

Квест

В итоге все равно остается высокомерным старикашкой

Если спросить, в чем плюсы быть частью Дома, веселый волшебник ответит:

«Пока их не очень много, но через несколько десятилетий, когда я вернусь в Вварденфелл, тебя будут считать знатью Морровинда. А пока мы выделим для тебя кровать и сундук.»

Самое интересное, что несмотря на эти обещания, ни кровати, ни сундука вам не дадут. Разрабы прокомментировали эту нестыковку так: «Нелот весьма эксцентричен и, возможно, безумен, поэтому не стоит верить всему, что он говорит на слово”.

Особенности

  1. Если во время задания «Проблема с управителем», добыть ключ мертвого управляющего, вы получите доступ к его комнате и таким образом обзаведетесь кроватью, которой можно свободно пользоваться. Однако сундуки в комнате использовать для хранения все равно нельзя, так как вещи в них пропадут через 10 дней.
  2. Вершинная башня всегда охраняется парой отродий пепла, но попасть внутрь можно будет только когда квест “Старые друзья” активен.
  3. Уникальный камень сердца в гробу Илдари не появляется до тех пор, пока квест не взят. Посох в ее гробу, однако, может быть найден в любое время.
  4. Многие заклинания, такие как огненный шар и молния, могут выбить этот камень из гроба. Кольцо слежения Нелота указывает только на гроб Илдари, а не на местонахождение Камня, хотя именно он считается источником атак. Если камушек случайно выбить из гроба чарами, его нужно будет найти “по старинке”, уже без магической помощи.

Видео прохождение

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
  • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Старые друзья (ориг. Old Friends) — сторонний квест фракции Дом Телванни в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Описание
  • 3 Прохождение
  • 4 Награда
  • 5 Баги
  • 6 Примечания
  • 7 Стадии квеста

M-L.jpg
Краткое прохождение M-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. Обследовать кладбище Тель-Митрина с помощью Кольца Поиска.
  3. Вернуться к Нелоту.
  4. Отправиться в Вершинную башню и убить Илдари Саротрил.
  5. Вернуться к Нелоту за наградой.

M-L.jpg
Описание M-R.jpg
[ править | править код ]

Нелот подвергается различным нападениям неизвестного противника. Для разрешения этой задачи он даёт Довакину кольцо, надев которое, тот сможет распознать источник нападений.

M-L.jpg
Прохождение M-R.jpg
[ править | править код ]

После убийства своего управителя, нападения на башню и прочих случаев лорд Нелот потерял терпение. Он заявляет, что у него множество врагов, но только не на Солстхейме. Он просит героя с помощью зачарованного кольца разыскать источник нападений.

Обходя Тель-Митрин слева, двигаясь к морю в сторону большой сосны, Довакин попадает на местное кладбище, где обитает семья нетчей. На месте протагонист находит светящийся саркофаг, к которому его привело кольцо. После возвращения к Нелоту тот говорит, что его бывшая ученица, Илдари Саротрил, жива, и именно она устраивает эти нападения. С помощью своей магии он обнаруживает её в крепости Вершинная башня и посылает Довакина покончить с ней. Прибыв на место и проникнув внутрь, главному герою остаётся убить Илдари, для чего протагонисту будет необходимо подобраться достаточно близко к ней, чтобы в решающий момент вырвать сердечный камень из её груди.

M-L.jpg
Награда M-R.jpg
[ править | править код ]

Вернувшись к нанимателю, главный герой получит в награду случайный уровневый посох, а также членство в Доме Телванни.

M-L.jpg
Баги M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Даже если Нелот скажет, что он специально для протагониста оставит кровать и тумбочку в своём доме, все кровати будут считаться занятыми, а тумбочки — чужими.
    • Решение: этот баг был исправлен в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.3.
  • У Нелота может не получится сотворить заклинание для нахождения Илдари, поэтому маркер навсегда зависнет на нём, а в журнале останется запись — «Поговорить с Нелотом».
    • Решение 1: выйти и снова зайти в башню.
    • Решение 2: атаковать Нелота, но это приведёт к получению штрафа.
    • Решение 3: если Нелот находится в комнате зачарований, то нужно его заставить перейти в главную комнату.
  • Анимация с изъятием сердца Илдари может не сработать.
  • Игра «вылетает» при попытке вырезать сердце Илдари.
    • Решение: cохраниться поблизости во избежание проблем в дальнейшем.
  • Если герой открыл саркофаг до начала квеста, то в нужный момент там может не оказаться сердечного камня, что застопорит квест.

M-L.jpg
Примечания M-R.jpg
[ править | править код ]

  • Вершинная башня завалена пеплом до начала квеста.
  • Можно обнаружить полный набор доспеха скаалов в Вершинной башне.
  • Если умение лучника достаточно развито, можно убить Ильдари издалека в тот момент, когда она разговаривает перед призывом пепельного стража.

M-L.jpg
Стадии квеста M-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2TT2 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

ID:DLC2TT2
Нелот (Dragonborn)
Обзор
Условия Выполнение квеста «Вскрытие покажет»
Квестодатель Нелот
Фракция Дом Телванни
Локация Тель-Митрин
Награда Членство в Доме Телванни, уровневый посох
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Вскрытие покажет
  • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Старые друзья (ориг. Old Friends) — сторонний квест фракции Дом Телванни в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. Обследовать кладбище Тель-Митрина с помощью Кольца Поиска.
  3. Вернуться к Нелоту.
  4. Отправиться в Вершинную башню и убить Илдари Саротрил.
  5. Вернуться к Нелоту за наградой.

Описание

Нелот подвергается различным нападениям неизвестного противника. Для разрешения этой задачи он даёт Довакину кольцо, надев которое, тот сможет распознать источник нападений.

Прохождение

После убийства своего управителя, нападения на башню и прочих случаев лорд Нелот потерял терпение. Он заявляет, что у него множество врагов, но только не на Солстхейме. Он просит героя с помощью зачарованного кольца разыскать источник нападений.

Обходя Тель-Митрин слева, двигаясь к морю в сторону большой сосны, Довакин попадает на местное кладбище, где обитает семья нетчей. На месте протагонист находит светящийся саркофаг, к которому его привело кольцо. После возвращения к Нелоту тот говорит, что его бывшая ученица, Илдари Саротрил, жива, и именно она устраивает эти нападения. С помощью своей магии он обнаруживает её в крепости Вершинная башня и посылает Довакина покончить с ней. Прибыв на место и проникнув внутрь, главному герою остаётся убить Илдари, для чего протагонисту будет необходимо подобраться достаточно близко к ней, чтобы в решающий момент вырвать сердечный камень из её груди.

Награда

Вернувшись к нанимателю, главный герой получит в награду случайный уровневый посох, а также членство в Доме Телванни.

  • Даже если Нелот скажет, что он специально для протагониста оставит кровать и тумбочку в своём доме, все кровати будут считаться занятыми, а тумбочки — чужими.
    • Решение: этот баг был исправлен в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.3.
  • У Нелота может не получится сотворить заклинание для нахождения Илдари, поэтому маркер навсегда зависнет на нём, а в журнале останется запись — «Поговорить с Нелотом».
    • Решение 1: выйти и снова зайти в башню.
    • Решение 2: атаковать Нелота, но это приведёт к получению штрафа.
    • Решение 3: если Нелот находится в комнате зачарований, то нужно его заставить перейти в главную комнату.
  • Анимация с изъятием сердца Илдари может не сработать.
  • Игра «вылетает» при попытке вырезать сердце Илдари.
    • Решение: cохраниться поблизости во избежание проблем в дальнейшем.
  • Если герой открыл саркофаг до начала квеста, то в нужный момент там может не оказаться сердечного камня, что застопорит квест.

Примечания

  • Вершинная башня завалена пеплом до начала квеста.
  • Можно обнаружить полный набор доспеха скаалов в Вершинной башне.
  • Если умение лучника достаточно развито, можно убить Ильдари издалека в тот момент, когда она разговаривает перед призывом пепельного стража.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2TT2 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Старые друзья (ID: DLC2TT2)
ЭтапЗапись в дневнике
100 На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое определит источник атак. Если я поброжу по Тель-Митрину, то наверняка найду ключ к этому.
(Задание обновлено): Найдите источник атак.
200 На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое установило источник атак — сердечный камень в могиле Илдари Саротрил.
(Задание обновлено): Поговорить с Нелотом.
300 На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое установило источник атак — сердечный камень в могиле Илдари Саротрил. Нелот предполагает, что его бывшая ученица всё еще жива и ищет его смерти. Нелот попросил меня выследить и убить Илдари.
(Задание обновлено): Убить Илдари.
500 Бывшая ученица Нелота, Илдари Саротрил, тайно нападала на него. Глубоко под Вершинной башней я встретил и убил её.
(Задание обновлено): Поговорить с Нелотом.
600
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 10, 250, 310, 400.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Квесты Вороньей скалы Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Квесты Скаалов Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Квесты Тель-Митрин Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Другие квесты Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Тель-Митрин — это большой гриб, который является домом для чародея Нелота. Расположен он далеко на востоке от Вороньей Скалы и скорее всего, впервые вы туда попадёте при прохождении основного квеста Dragonborn.

На территории расположен сам дом Нелота, аптека, кухня и дом управляющего. Чем удивителен Тель-Митрин, так это своим «лифтом» (осторожно, при посадке наверху после полёта вас может столкнуть обратно ваш компаньон), зачарователем посохом и двумя спригганами в клетках (кстати если вскрыть замок через консоль и зайти к ним в камеру то у вас будет уникальный шанс рассмотреть сприггана вблизи, так как они неагрессивны).

К нашей пущей радости, почти у всех обитателей Тель-Митрина есть для нас задания и начнём мы, пожалуй, с аптеки.

Найти стержневые корни для Эленьи Мотрен

Найти Эленью можно в аптеке Тель-Митрина. Гриб, выращенный Нелотом, начинает засыхать и Эленье нужно его «обновить». А для этого требуются стержневые корни, которые можно добыть из спригганов или просто купить у алхимиков. Но фишка в том, что корни нужны не простые, а пропитанные водой из истоков Харстрад.

Добываем корни (парочка спригганов будет у самих истоков), идём в пещеру Харстрад и пропитываем корни (наклонитесь к воде и нажмите E). Возвращаемся в Аптеку, отдаём Эленье два корня, а третий ставим в доме Нелота. В награду получаем 2 идеальных зелья благополучия.

Принести Эленье редкие ингридиенты

Radiant — квесты от Эленьи. Награда — золото.

Из пепла.

После посадки стержневого корня в стену Тель-Митрин, на улице к нам подбежит ученик Нелота-Талвос. Оказывается, он вызвал пепельного стража и просит нам помочь пока Нелот об этом не узнал. Убиваем стража и получаем награду — посох, обучение колдовству у Талвоса и возможность взять его в спутники.

Управляющий по принуждению

После прохождения Нчардака поговорите с Нелотом. Выяснится, что его управляющий Верона куда-то пропала, а этому данмеру ну прям не терпится напиться чая из собачьего корня (кстати этого корня полно в его доме). Идем на кухню и узнаем у местного повара о Вероне. Тот расскажет нам, что она пошла в Воронью Скалу, за покупками. Идём в сторону Вороньей Скалы и натыкаемся на её безжизненное тело… Сообщаем Нелоту, тот как-то по-свински спокойно это выслушивает и просит нас найти ему нового управляющего. Причём дядька просто уверен, что половина острова с радостью на это согласится.
Двигаемся в Воронью Скалу, а точнее в «Стошнивший Нетч». Здесь находим некоего Дроваса Ралви и предлагаем ему эту «почетную должность». Тот согласен (а куда он денется), возвращаемся к Нелоту и получаем от него 500 септимов и ключ от двери к зачарователю посохов! Справа от зачарователя можно найти Черную книгу «Сокрытые сумерки». Что? Где брать незачарованные посохи для зачарователя? Они есть в продаже у Нелота.

Принести камень-сердечник

Спрашиваем Нелота о помощи в его экспериментах. Найти сердечники можно к западу от Тель-Митрин, где они лежат в виде руды. Добываем камушек и относим его Нелоту. Квест многоразовый, просто временами говорите с Нелотом. Награда-250 септимов

Вскрытие верескового сердца

Нелот очень интересуется «искуственной жизнью» потому просит нас помочь в его исследованиях. Для этого на нас наложат специальное «заклинание памяти». Изгоя-вересковое сердце можно найти в Пределе, в основном, в крупных лагерях Изгоев. При обыске трупа просто нажмите «Извлечь вересковое сердце». По возвращении, Нелот считает с нас нужную ему информацию и даст 250 септимов.

Потерянное знание

Доступен после прохождения основного квеста дополнения. У меня к тому времени была не найдена всего одна Черная книга, потому я не знаю — одноразовое это задание или так можно отыскать все книги. После битвы с Мираком говорим с Нелотом. Тот пошлет нас в Курган Белый Хребет (единственное место с книгой не задействованное в других квестах). В кургане нет ничего сложного, но немало интересного… К примеру огненные пауки.Довольно милые создания, которые просто горят желанием сделать из вас курочку гриль. Не менее интересна их хозяйка — Мерилар Рендас. С её трупа вы можете забрать карманных поджигающих и огненных паучков и её дневник с грустной историей

Но самое интересное — это драконий жрец Дукан с одноименной маской и Стена Слов с криком «Циклон». Убиваем жреца, читаем Черную книгу «Болезненный Правитель» и по возвращению из Апокрифа, относим её Нелоту. Награда-1000 золотом.

Участник эксперимента

После квеста с вересковым сердцем Нелот снова попросит помощи в его исследованиях. Он наложит на вас заклинание увеличивающее вашу выносливость и попросит наблюдать за своим организмом, в поисках побочных эффектов. Этот самый эффект покажет себя как только вы зайдете в воду или попадёте под дождь. Оказывается, из-за действия воды, заклинание не повышает выносливость, а наоборот истощает вас. Рассказываем об этом Нелоту, тот снимает с нас заклинание и даёт просто кучу денег — целых…250 септимов. Старый жлоб…

Старые друзья

Нелота беспокоят частые нападения порождений пепла на его чудо-гриб и он подозревает что что-то их направляет. Он даёт специальное кольцо, которое поможет выявить источник атак. Работает довольно просто: при приближении к нужному месту вы увидите отметку как при эффекте «Обнаружение жизни». Отправляемся на берег острова, к северо-востоку от Тел-Митрина. Здесь находим маленькое кладбище и видим свечение над одной из могил. Это могила Илдари, её дневник мы находили в Форте Морозного Мотылька при прохождении квеста «Марш Мертвецов». В саркофаге нет тела, но лежит посох и большой камень-сердечник.Относим его Нелот, он рассказывает нам про Илдари и просит немного подождать. Дожидаемся красной вспышки и снова говорим с чародеем. Илдари жива и прячется в Вершинной Башне. Теперь нам надо похоронить её окончательно…
Если вы находили Вершинную Башню до этого квеста, то наверняка заметили что вход там был засыпан. Странно что разработчики не воспользовались обычной «дверью закрытой на ключ», как это делалось с скайримскими квестовыми подземельями. Ну да ладно… В башне очень много порождений пепла и пепельный страж, потому легкой жизни не ждите.В самой башне нет никаких великих загадок, потому спокойно продвигайтесь вперёд, выпилива толпы порождений пепла. И на закуску сама Илдари. С её убийством есть одна занятная фишка. Просто так её не убьешь, сбейте ей всё хп и когда она упадёт на колени-подойдите к ней поближе и вырвите из неё камень-сердечник. Возвращаемся к Нелоту, получаем в награду посох и становимся почетным членом дома Телванни! Я вас поздравляю с такой великой честью… Толку от этого — вы получите кровать и сундук в Тель-Митрине.

Читайте также: